Продавец Xiaomi4you развивает свой бизнес на Prom.ua 1 год.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
385 отзывов
Одесса
Добавить отзыв
  • Xiaomi4you
  • Условия возврата и обмена

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Возврат товара Законодательством Украины установлены две причины, по которым покупатель может произвести возврат или обмен товара: - если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению (качественный товар, статья 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»). В данном случае возврат производится в течение 14 дней, не учитывая день покупки. Покупатель оплачивает стоимость первичной и обратной доставки. Продавец возвращает денежные средства за товар (сумма, указанная в накладной). - если покупатель выявил существенные недостатки в товаре, которые могли возникнуть только по вине производителя (статья 8 Закона Украины «О защите прав потребителя»). В данном случае покупатель имеет полное право потребовать замену товара или возврат своих денег. Продавец отплачивает стоимость доставки, а также возвращает полную стоимость за товар. Возврат производится, только если: - товар не был в употреблении и никоим образом не использовался; - полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая бирки); - товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки (без каких-либо механических повреждений и дефектов); - имеются в наличии расчётные документы (накладная или ТТН) на товар, выданные покупателю вместе с товаром. Обращаем Ваше внимание на то, что посылки на возврат не должны быть оформлены наложенным платежом. В случае повреждений, полученных при перевозке, претензию необходимо предъявить компании-перевозчику. Обмену и возврату не подлежат уцененные товары (со скидкой по дефектам), о которых заранее было сообщено покупателю.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.